Канцлер Германии Ангела Меркель должна покинуть свой пост, чтобы ее стране не пришлось расплачиваться за ее непродуманную миграционную политику. К таким выводам приходит колумнист The New York Times Росс Дузэт после инцидента в Кельне.
В новогоднюю ночь в этом городе около тысячи мужчин "африканской и арабской внешности" приставали к женщинам, силой отнимали у них вещи и угрожали расправой. Также сообщалось об изнасилованиях. Аналогичные случаи имели место и в других городах.
Дузэт отмечает, что власти сначала попытались замять инцидент из-за возможного неудобства для Ангелы Меркель и ее миграционной политики. Это решение стоило начальнику полиции Кельна его должности. Однако правительство Германии, похоже, до сих пор в большей степени озабочено тем, что делать с проблемными местными жителями, нежели с беженцами, считает колумнист.
По его словам, ничего нового в полемике по поводу беженцев нет — консерваторы по обе стороны Атлантики в течение нескольких десятилетий предупреждали о том, чем может обернуться слишком щедрая европейская миграционная политика.
В частности, они приводили важные доводы о проблематичности ассимиляции, об угрозе радикализации, о возможных вспышках насилия в европейских городах в духе тех, что имели место в Париже и Кельне.
При этом они же предлагали и более "апокалиптические прогнозы", которые уже не вызывали доверия, пишет Дузэт. Речь идет о страхах установления "Еврабии" и массовой исламизации региона. До недавнего времени проблемы Европы, связанные с ассимиляцией, казались неприятными, но не были непреодолимыми, подчеркивает он.
Однако нынешняя ситуация в Европе — это, по словам колумниста, "неизведанная территория". "Проблема не только в том, что иммигранты прибывают сотнями, а не десятками тысяч. Проблема в том, что значительная их часть — это подростки мужского пола и мужчины, которым двадцать с чем-то лет", — полагает он.
Дузэт приводит в пример Швецию, которая, как и Германия, также открыла границы для беженцев: 71 процент лиц, подавших заявку на получение убежища в 2015 году — мужчины.
"Но есть и более долгосрочная проблема, чем необходимость убеждать вновь прибывших, что — это цитата из норвежского учебного курса для мигрантов — в Европе "принуждать кого-то к сексу запрещено", — пишет Дузэт далее.
Дело в том, что если мигранты прибывают регулярно, но разумными темпами, серьезные изменения происходят медленно, и время на ассимиляцию у них есть. По этой причине мусульманское население Европы увеличивалось всего на один процент в десятилетие и именно поэтому многие выходцы из Турции и Северной Африки, прибывшие на континент много лет назад, сейчас по праву считаются европейцами.
"Но если вы прибавляете миллион (или миллионы) человек, большинство из которых — молодые мужчины, в короткий период времени, вы получите изменения совсем другого толка", — полагает Дузэт.
Он объясняет, почему это особенно важно для Германии: из примерно 82 миллионов человек населения в возрасте двадцати с чем-то лет в ней менее 10 миллионов (по данным за 2013 год), причем эта цифра уже включает в себя ранее прибывших мигрантов.
Принимая во внимание этот факт, Дузэт констатирует, что немецкое общество в будущем ждут серьезные преобразования. Какие именно, зависит от того, смогут ли прибывшие в Германию иностранцы перевезти в страну свои семьи. С точки зрения Дузэта, мужчины с женами и детьми вряд ли будут приставать к женщинам на улицах или выражать солидарность с радикальными движениями.
Но в этом случае миграционная нагрузка на ФРГ может удвоиться или утроиться, и она может подтолкнуть страну к будущему, в котором половина населения младше сорока лет будет состоять из выходцев из Ближнего Востока и Северной Африки и их детей.
"Если вы правда считаете, что стареющее, светское, ранее по большей части однородное общество сможет мирно принять миграцию таких масштабов и с настолько серьезными культурными различиями, тогда вас ждет светлое будущее в качестве представителя нынешнего правительства Германии. К тому же вы еще и глупец", — заявляет Дузэт.
По его словам, преобразования такого рода чреваты разделением на два лагеря будущего населения страны, всплеском терроризма, политическим насилием в духе 30-х годов, стычками местных жителей и исламистов на улицах.
По словам Дузэта, нужно сделать все для того, чтобы подобного не произошло. "'Это означает закрытие на некоторые время немецких границ для вновь прибывших. Это означает начало хорошо организованного процесса депортации трудоспособного молодого населения. Это означает отказ от любимой иллюзии, согласно которой Германия может освободиться от своих прошлых грехов с помощью безрассудного гуманизма в будущем", — перечисляет колумнист.
Это означает и то, что "Меркель должна уйти" — чтобы ее стране и всему континенту не пришлось платить слишком высокую цену за "благородную глупость" федерального канцлера — подводит итог Дузэт.
Источник:
РИА Новости Далее по теме: Алексей Лушников: "Реакция на трагедию А321 показала истинное лицо Петербурга — мужественное и красивое!" (слушать, читать) Любовь Дуйко "Современная цивилизация способна противостоять глобальному потеплению и климатическим изменениям"
Алексей Лушников на Радио «Балтика», 2-ой выпуск: «Петербургу нужно принять лозунг «Всё для туристов» (слушать, читать) Олег Харченко "Я взял карандаш и начертил первую линию Западного скоростного диаметра" Телеканал «Синие страницы» объявил о наборе волонтеров
Юрий Веселов "Не удержали курс. Убили бизнес. Создали банковский кризис. Я бы на месте Набиуллиной застрелился" Большая новогодняя аналитическая программа с Сергеем Цыпляевым и Алексеем Лушниковым "Итоги 2015" Добавляйся Алексею Лушникову в друзья на Фейсбук и получай первым самую свежую информацию Анонс. Последние проекты на Lushnikov.com