СЕГОДНЯ: на сайте 17515 телепрограмм и 3497 фоторепортажей

17:37
Полит.про polit.pro Видеоархив, фотоархив, , Информационный политический, , сайт Полит.Про, Лушников, программы, видео,Полит.ПРО, Телеканал ВОТ, Алексей Лушников, новости Санкт-Петербург, телеканал Петербурга, мнения, анонсы, культурная столица
НОВОСТИ: Сергей Цыпляев "Мир как никогда близко стоит к угрозе третьей мировой войны" Модельер Владимир Бухинник "Мода это страсть мужественных людей" Сбербанк надеется договорится со всеми валютными ипотечниками – Греф В России в IV квартале начнут выпускать продовольственные карты В Кремле отметили «глубокий кризис» в отношениях с Турцией Миллера переизбрали главой «Газпрома» еще на пять лет Фильм "Батальон" получил четыре награды на кинофестивале во Флориде В Германии заявили о желании сохранить диалог с Россией Турция уведомила Москву о введении «журналистских виз» для российской прессы Украина приостановила транзит российских грузовиков по своей территории

КАЛЕНДАРЬ

«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Lushnikov Live TV  — 19:25 08 Июня 2012

Ольга Курносова: «Старая власть и «ботексный» Путин всех утомили. Им пора отдохнуть, выйти на пенсию...».

Политики Ольга Курносова, Наталия Евдокимова и Алексей Лушников в Телемарафоне «Президентские выборы»
Политики Ольга Курносова, Наталия Евдокимова и Алексей Лушников в Телемарафоне «Президентские выборы»
Ольга Курносова: «Старая власть и «ботексный» Путин всех утомили. Им пора отдохнуть, выйти на пенсию...».
Ольга Владимировна Курносова – политический деятель, руководитель отделения Объединенного гражданского фронта в Санкт-Петербурге. Организатор «Маршей несогласных». Наталия Леонидовна Евдокимова – ответственный секретарь Правозащитного совета Санкт-Петербурга, член партии «Яблоко». В прошлом - депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга первого (1994), второго (1998) и третьего (2002) созывов, председатель Комиссии по социальным вопросам.


Алексей Лушников - телеведущий, создатель и владелец телеканала "Ваше общественное телевидение!".


Студия прямого эфира
телеканала "Ваше общественное телевидение!"
Санкт-Петербург

Телемарафон «Президентские выборы»



- А.Л: Продолжается марафон, посвященный президентским выборам. Сейчас у нас - женский подход в студии - председатель Объединенного гражданского фронта Ольга Курносова и ответственный секретарь Правозащитного совета Санкт-Петербурга, известная нашим телезрителям, как ведущая на канале «ВОТ!», Наталия Евдокимова. Здравствуйте, еще раз!
- Н.Е: Добрый вечер! Если он добрый.
- О.К: Добрый вечер всем! Если он действительно добрый.
- А.Л: Вы сговорились, да?
- Н.Е: Нет!
- А.Л: С таким текстом прийти!
- Н.Е: Нет-нет!

- А.Л: Хорошо! Давайте для начала я зачитаю данные ЦИК на 22 часа. Обработано 21,75% бюллетеней и результаты такие: Путин – 62,82%; Зюганов – 17,41%; Прохоров – 7,49%; Жириновский – 7,47% и Миронов – 3,68%. Кстати, Прохоров обошел Жириновского и вышел на третье место. Правда, всего две сотых, но тем не менее… Коллеги, хотелось бы узнать ваши ощущения. Наталья!
- Н.Е: Ощущения у меня не очень хорошие, потому что я рассчитывала на второй тур. Во-первых, более демократическая процедура. Во-вторых, с моей точки зрения, второй тур – это реалия нынешней России. Я не говорю о ситуации четыре года назад, когда все было понятно. Сейчас другое время. Даже прекрасно понимая, что поле зачищено, что полностью задействован административный ресурс, что появились «весенние ландыши» - новые участки, ранее закрытые на предприятиях, и т.д. и т.п. Я все-таки очень надеялась на думающую часть населения, при этом не желая никого обидеть. Если вы за такую стабильность и за продолжение движения в никуда, это ваше право! Но давайте хотя бы сделаем второй тур, чтобы власть немного встряхнулась. А то в ситуации с гигантской поддержкой, когда такое количество выдающихся деятелей культуры, науки, искусства вдруг стали доверенными лицами национального лидера, дурно пахнет. Понимаете? Власть на то и власть, чтобы ее держать в тонусе. У нас же это не получается.

И еще одно хочу сказать. Дорогие мои, вас же просили не фальсифицировать! А повторяется та же картинка. Почему? Потому что после выборов в Думу никого не наказали. Показывали кучу переписанных протоколов и ни одного виновного, привлеченного к ответственности. Ведь если перед администрациями и судам любого уровня заранее поставлена определенная задача, они ничего не боятся, и все идет хорошо. Люди делают то, что им сказано, хотя, вероятно, в глубине души и сомневаются. Мне очень жаль…
- А.Л: Наталия, мы вас услышали. Ольга!
- О.К: На мой взгляд, ситуация совершенно понятная. Я ни минуты не сомневалась, что эту победу нарисуют в первом туре. Вопрос был только в количестве нарисованных проценты. А то, что администрация президента поставила задачу победить в первом туре, всем давно известно, как и то, что избирательные комиссии будут за это премированы. Больше всего меня поражает ситуация в Москве. Перед приездом в студию я плотно сидела на Фейсбуке – город на военном положении: дивизия Дзержинского стоит в самом центре столицы, Красная Площадь вся в грузовиках с военными, центральные улицы заполонили люди в форме. На мой взгляд, это уже не выборы, потому что когда вводится военное положение, выборы невозможны.

- А.Л: Хорошо. Пожалуйста, помогите мне разобраться в разных хитросплетениях. Например, фальсификации. Я постоянно смотрю новостную ленту и не вижу там чего-то особенного. Уж точно ничего, подобного ситуации в декабре. Второе - Путин. Странное дело, но если в декабре я не мог найти среди своих близких и даже дальних знакомых людей, голосовавших за «Единую Россию», то теперь огромное количество тех, кто голосует за Путина. И у меня такое ощущение, что за него должно быть меньше 50%. Я имею в виду Питер. Кстати, не создается впечатление, что прямо так уж все нарисовано. Говорю это абсолютно искренне! Может, надо признать, что сегодня большинство населения действительно поддерживает Путина? Хотим мы того, или нет.
- Н.Е: Хотим мы или не хотим?

- А.Л: Я хотел сказать про вас - хотим, а про Ольгу - не хотим. Просто я не уверен, что вы этого хотите, вот и запутался. Что касается войск, могу сказать по этому поводу следующее. Мы же прекрасно понимаем, что власть…
- О.К: Но не тридцать же тысяч?
- А.Л: Да, наверно. Хотя, с другой стороны, лучше пере-, чем недо-. Продолжение вам известно.
- О.К: Пере- что?
- А.Л: Перебдить.
- О.К: Я понимаю, но не тридцать же тысяч в день голосования! Честную победу не нужно доказывать. Если ты уверен, что люди за тебя проголосуют, и 58% - действительно твои, а не нарисованы, зачем войска?
- А.Л: Я объясню. Войска могут понадобиться в ситуации, когда на улицы выйдет много людей, и их нужно будет развести. Ведь есть сторонники, и их много, а есть противники. Думаю, что в двенадцатимиллионной Москве таких людей немало. Сколько надо военных, чтобы физически развести потоки…
- О.К: Зачем их разводить?

- А.Л: Они же находятся в противостоянии.
- О.К: Никто не собирается драться.
- А.Л: А кто это знает?
- О.К: Надо лучше работать!
- А.Л: Это уже второй вопрос.
- О.К: По большому счету, целых два месяца протестной активности, и ни одной разбитой витрины, ни даже брошенной бумажки.
- Н.Е: И ни одной драки!
- О.К: Да. Все тихо, мирно и спокойно.
- Н.Е: Я хочу сказать, Алексей, что вы правы - такой ужасающей и видимой глазу фальсификации нет. Но давайте поговорим о другом. Разве эфирное время одинаково распределялось между всеми кандидатами?
- А.Л: Думаю, нет.

- Н.Е: Сколько по телевидению было запущено всяких «уточек» против соперников национального лидера? Помните, мне предъявили претензию: «Мы вас так любим, Наталия, а вы, значит, ходите в американское посольство!». Меня, как всегда, перепутали с Дмитриевой. И такое бывает. А отказ ходить на дебаты - это что? Неуважение к противнику! Отношение такое: «Что вы там? Я выше. О чем с вами говорить?». И так во всем, понимаете?
- А.Л: Вы знаете, а, по-моему, даже правильно, что Владимир Путин не ходил на дебаты. Я объясню свою позицию. Дело в том, что я был свидетелем диалога Жириновского с Пугачевой. Мы все понимаем, о чем речь? Владимир Владимирович - человек с характером и прочее, и я не могу себе представить аналогичную беседу его и Жириновского.
- О.К: И я не представляю.

- Н.Е: Жириновский был бы кисонькой рядом с Путиным: «Владимир Владимирович, дорогой, я вас во всем поддерживаю. Но народ требует, пришлось идти!». Уверяю вас, хам хамит лишь тому, от которого не зависит.
- О.К: Или кого не боится.
- Н.Е: Да. А тут он был бы зайчиком!
- А.Л: После этого произошло бы дезавуирование представителей оппозиции.
- О.К: Жириновский - представитель оппозиции? Я вас прошу…
- А.Л: Хорошо, Ольга, поправка принимается. Как кандидат в президенты он не смог бы собрать…
- О.К: Может, это и хорошо?

- А.Л: Может, и хорошо. А как же разочарование?
- Н.Е: Работать в сервильном пространстве, когда вокруг сотни поклонников, и все задают специально подобранные вопросы, - одно. А выходить один на один с людьми, которые знают все твои промахи, - другое. Извини, но ты властвовал 12 лет, и пришло время отвечать за содеянное. Может быть, ты все замечательно сделал, так объясни это народу в открытом диалоге. Отказ от диалога - неуважение не только других кандидатов в президенты, но и своего народа.
- О.К: Я напомню, как у нас шло выдвижение. Многих кандидатов, которых хотелось бы видеть, просто нет. Например, у меня на этих выборах своего кандидата не было.
- А.Л: А Прохоров?
- О.К: Это не мой кандидат. За кого я в итоге проголосовала, другой вопрос, но того кандидата, за которого мне хотелось бы проголосовать, не было. Как и свободного выдвижения в целом. Ни нормальной дискуссии, ничего. Поэтому то, что эти выборы несвободные и нечестные, для меня стало очевидно в самом начале кампании.

- А.Л: Ольга, вопрос к вам, как к представителю несистемной оппозиции. Если бы, допустим, зарегистрировали всех представителей несистемной оппозиции, пожелавших бороться за пост главы государства - Немцова, Рыжкова, Каспарова, Навального, Удальцова и т.д…
- Н.Е: Явлинского.
- А.Л: Явлинского, да. Но я лично отношу Явлинского к системным оппозиционерам. Изменило бы это сегодняшнюю политическую картину? Выиграл бы Путин в первом туре?
- О.К: На мой взгляд, это повлияло бы. Думаю, что у того же Алексея Навального достаточно большое количество поклонников. А Удальцов более сильный кандидат, чем Зюганов.
- А.Л: Может, он оттянул бы на себя голоса, которые сейчас у Зюганова? Или у Жириновского, Прохорова?

- Н.Е: Да ради Бога!
- О.К: В любом случае, я думаю, что вероятность проведения второго тура резко бы повысилась.
- Н.Е: Например, не зарегистрировали Явлинского. Но если он совсем мало набирает, зачем было так стараться? Полностью согласна с Ольгой: любой дополнительный кандидат в первом туре привлекает на выборы свой электорат, который в противном случае мог вообще не прийти. Но это риск второго тура. Значит, все ради того, чтобы оградить себя от этого? Знаете, Алексей, с моей точки зрения - математика или юриста, как хотите, - второй тур выгоден власти. Скажем, два человека выходят во второй тур, и там уде чистая победа.

- О.К: А я тут поспорю.
- А.Л: Я тоже. Вы поспорите с тем, что Путин не победит во втором туре? Я вас правильно понимаю?
- О.К: И с этим тоже.
- Н.Е: Победит!
- А.Л: Нет.
- О.К: Не обязательно.
- Н.Е: Победит на 100%!
- А.Л: Просто, Наталия, я хочу сказать, что здесь дело не в математике. В России элемент сакральности, власти от Бога…
- О.К: Или от дьявола…
- А.Л: Каждый молится своему богу.
- О.К: Это да.

- А.Л: А второй тур ставит данную позицию под сомнение.
- Н.Е: Я понимаю, о чем вы говорите.
- А.Л: Ослабевают механизмы.
- Н.Е: Возьмите Романа Могилевского. Он подарил мне свой диск с результатами последних исследований. Так вот те, кто в первом туре голосуют за имя «Рек», не важно за кого, во втором туре совсем необязательно будут голосовать за непутина. Таких людей много даже среди моих друзей. Они говорят: «Если Зюганов и Путин, то – Путин».
- А.Л: Я такой же.
- Н.Е: Вот! Поэтому я и говорю, что, с моей точки зрения, второй тур был выгоден власти. Почему она на это не пошла? Ведь такой шаг показал бы, что в нашей стране все не так плохо. И еще это было нужно для того, чтобы следующая власть не слишком зарывалась и понимала - надо прислушиваться к людям с другим мнением.

- О.К: Ты рисуешь идеалистическую картину не про то, что сегодня происходит в России. На самом деле у нас демократия играет роль некой декорации, ее просто нет. Поэтому, если перед администрацией президента стояла задача – победить в первом туре, она ее и решала. Любой другой вариант демонстрировал бы слабость вертикали и действующих лиц.
- Н.Е: Но тогда власть на порядок была бы более легитимной!
- А.Л: Давайте я оглашу результаты голосования на 22.15. Обработано 24,48%. Итак: Путин – 63,10%; Зюганов – 17,35%; Прохоров – 7,38%; Жириновский – 7,37% и Миронов – 3,68%. Прохоров по-прежнему занимает третье место.
- Н.Е: Да.
- О.К: Я даже могу сказать почему.
- А.Л: Почему?

- Н.Е: Приближаемся к европейской части?
- О.К: Нет, не поэтому. Потому что Прохоров работал на ожидание перемен. Именно это было основным лозунгом всех протестных акций. Безусловно, все они носили ярко выраженный антипутинский характер. Главное требование: «Перемен!». Прохоров достаточно хорошо сыграл, он пытался сказать, что новый президент – это новая Россия, то есть перемены - это Прохоров. Часть протестного электората, конечно, проголосовала за Прохорова. Ничего не скажешь, грамотно сработал. Поэтому и третье место.
- А.Л: Давайте примем звоночек. Здравствуйте, говорите, пожалуйста!

- ЗРИТЕЛЬ: Здравствуйте, хочу всех поздравить: мы выиграли! Мне кажется, эти выборы показали, какая наша страна. Нечего на зеркало пенять! И оппозиция с ее белыми ленточками, презервативами, показала то, что все ожидали. Народ проснулся, ужаснулся ей и пошел выбирать нашего лидера.
- Н.Е: Вы, наверное, Мария Ивановна? Я эту женщину уже слышала… Хочу рассказать анекдот рассказать для разрядки. Демократия, дорогая Мария Ивановна, началась, когда Бог поставил перед Адамом Еву и сказал: «Выбирай!».
- А.Л: Хорошо. Наталия, как бы мы ни относились к звонку телезрительницы, - а вам он явно не понравился…
- Н.Е: Нет, почему? Такие настроения есть.

- А.Л: Дело в том, что она сказала достаточно важную вещь. Ведь действительно за два месяца оппозиция не смогла выдвинуть из своих рядов яркого лидера. Как это, знаете: шесть человек, и все лидеры.
- О.К: Не соглашусь!
- Н.Е: Да не надо этих лидеров.
- А.Л: А кто тогда? И второе – нет конкретных лозунгов.
- О.К: Лозунгов много.
- А.Л: Нет тех, которые цепляют.
- О.К: Опять не соглашусь!
- Н.Е: Главный лозунг, за которым мы все шли: «За честные выборы!».
- А.Л: Вот вам и честный выбор сегодня.
- Н.Е: Я прошу прощения, но после зачистки эти выборы никак нельзя назвать честными.

- О.К: Я поспорю с Наташей, потому что лозунг о честных выборах был в ходу 5, 6, может, еще 10 и 18 декабря. А затем он потерял свою актуальность. Стало очевидно, что речь должна идти о политической реформе, и без нее честные выборы - пустой звук. Даже если бы не было приписок, выборы все равно нечестные, по умолчанию. Старая власть и «ботексный» Путин всех утомили.
- А.Л: Не всех! Есть люди…
- Н.Е: Например, Мария Ивановна.
- А.Л: 63,10% против 34,48%!
- Н.Е: Пусть даже 63,10%. Нельзя назвать честными выборы, при которых все на стороне одного национального лидера.
- А.Л: Согласен, с точки зрения идеальной демократической процедуры здесь многое не устраивает. Честно говоря, будь моя воля, я бы дал Навальному возможность зарегистрироваться в качестве кандидата в президенты. Но для этого пришлось бы менять Конституцию.

- Н.Е: И не только Конституцию.
- О.К: Зачем Конституцию?
- А.Л: Чтобы изменить законодательство, перенести выборы и прочее.
- Н.Е: Да-да. И посмотрите, ведь Медведев, в последний раз выступая перед парламентом, сказал практически обо всех необходимых вещах. Почему было это не сделать год назад? И работать…
- О.К: Наверное, они могут что-то сделать лишь под давлением. Только когда сто тысяч выходят на улицы Москвы. Поэтому и тридцать тысяч войск!
- А.Л: С одной стороны, вышли сто тысяч, а с другой - свезли, привезли – им-то какая разница?
- О.К: Большая!

- А.Л: Думаю, что в противостоянии нет никакой разницы.
- О.К: Нет там никакого противостояния! Если человек идейный, а против него привезли съесть на халяву гамбургер и что-то еще, противостояния в принципе быть не может. Проблема не в этом, а в том, что Мария Ивановна повторяет путинские слова про презервативы. Ведь нормальный политик уважает своих оппонентов по той простой причине, что ему нужна политическая оппозиция. Без нее ему не сформировать собственную позицию.
- А.Л: Я согласен. Но сложно объединить огромное количество людей в одно протестное движение, так как существуют разные политические силы: и правые, и левые, и нацисты, и футболисты. Очень разные люди, которые Вряд ли сядут кушать за один стол.
- Н.Е: Одна идея – возможность выбрать того, кого мы хотим выбрать.
- А.Л: Одна, но другая – как мы все вместе ненавидим Путина.
- О.К: Мы не ненавидим!

- Н.Е: Не надо переходить на личности!
- О.К: Дело не в том, что Путин лично плох. Он - символ вертикали власти, которую строили последние двенадцать лет, и которая показала свою полную неэффективность. Именно поэтому сегодня, когда…
- А.Л: А коммунистическая идея показала свою эффективность? Вы же вместе с ними. Удальцов, например.
- Н.Е: Я прошу прощения, но должна сказать, что если Путина изберут на честных выборах, мы его признаем. Но необходимо и другим людям дать возможность себя проявить. Ведь как было 24 сентября - совершенно по наглой всей стране заявили: «Вы здесь ни при чем, мы уже все решили».
- А.Л: Это была большая политическая ошибка.
- Н.Е: Ошибкой? А мне кажется, что как только дуумвират опять получит власть, все станут Мариями Ивановнами. Тогда не получилось - уже хорошо.

- О.К: Я скажу другое. Путин не может быть избран на честных выборах, потому что он уже отсидел два президентских срока. В нормальной стране это за глаза и за уши. Пора отдохнуть, выйти на пенсию и пустить новых, тех, кто еще не был у власти. А то что: 70 лет были коммунисты, теперь 70 лет они? Перебор!
- А.Л: Прохоров – 7,38%.
- Н.Е: Уже хорошо.
- А.Л: Жириновского обошел!
- О.К: Проблема в том, что если сейчас они не сделают никаких выводов, и продолжат развивать историю, о которой нам поведала Мария Ивановна, и выставлять против людей войска, это может закончиться далеко не только мирными демонстрациями.
- А.Л: Я все-таки надеюсь, что войска предназначены для разделения сторонников различных политических взглядов.
- О.К: Ну не в таком же количестве!

- А.Л: Мы не военные и не полицейские, чтобы определить нужное количество.
- О.К: Я представляю, сколько надо.
- А.Л: Может быть, но по-моему, войска – это так называемая «мягкая сила», необходимая для разделения разных групп: кто за, кто против. Более того, мне кажется, что если бы сейчас власть не выставила войска, она бы несла ответственность за возможные форс-мажоры.
- Н.Е: А на мой взгляд, это провокация.
- А.Л: Посмотрим. Коллеги, спасибо вам за дискуссию. Получилось ярко и достаточно жестко.
- Н.Е: И все-таки по-женски.
- О.К: Россия будет свободной!

- А.Л: Вот! Еще раз представлю нашей гостей: Ольга Курносова – председатель Объединенного гражданского фронта и Наталия Евдокимова - ответственный секретарь Правозащитного совета Санкт-Петербурга. Спасибо вам большое и с наступающим 8 Марта! Выборы закончатся, а праздник останется.
- О.К: Главное - не встретить его в каталажке.
- А.Л: Правильно! Уважаемые телезрители, минутка-другая, и мы вернемся в студию с новыми гостями.

Телеканал «ВОТ!»,
телемарафон «Президентские выборы»,
4 марта 2012, 22.00
 761     (0)    
Поделись новостью с друзьями:
Имя *:
Email:
Подписаться:1
Введи код:
 

  © 2011 - 2024, Полит.Pro, создание сайта - IVEEV.tvvot.ru
О нас · РейтингСигнал · Реклама · Контакты · Вход    
^ Наверх