СЕГОДНЯ: на сайте 17515 телепрограмм и 3497 фоторепортажей

20:04
Полит.про polit.pro Видеоархив, фотоархив, , Информационный политический, , сайт Полит.Про, Лушников, программы, видео,Полит.ПРО, Телеканал ВОТ, Алексей Лушников, новости Санкт-Петербург, телеканал Петербурга, мнения, анонсы, культурная столица
НОВОСТИ: Сергей Цыпляев "Мир как никогда близко стоит к угрозе третьей мировой войны" Модельер Владимир Бухинник "Мода это страсть мужественных людей" Сбербанк надеется договорится со всеми валютными ипотечниками – Греф В России в IV квартале начнут выпускать продовольственные карты В Кремле отметили «глубокий кризис» в отношениях с Турцией Миллера переизбрали главой «Газпрома» еще на пять лет Фильм "Батальон" получил четыре награды на кинофестивале во Флориде В Германии заявили о желании сохранить диалог с Россией Турция уведомила Москву о введении «журналистских виз» для российской прессы Украина приостановила транзит российских грузовиков по своей территории

КАЛЕНДАРЬ

Lushnikov Live TV  — 15:20 22 Октября 2012

Алексей Лушников: «Политическая обстановка в городе накаляется»

Публицист Алексей Лушников и Дмитрий Витушкин в телепрограмме «Особый взгляд»
Публицист Алексей Лушников и Дмитрий Витушкин в телепрограмме «Особый взгляд»
Алексей Лушников: «Политическая обстановка в городе накаляется»
Алексей Германович Лушников – публицист, политический аналитик, телеведущий, медиаменеджер, главный редактор «Национальной энциклопедии личностей России»; создатель, владелец и руководитель телеканала «Ваше общественное телевидение»
Дмитрий Витушкин - телеведущий телеканала "Ваше общественное телевидение!".


Студия прямого эфира
телеканала "Ваше общественное телевидение!"
Санкт-Петербург

- Д.В: Добрый день, уважаемые телезрители! В студии - Дмитрий Витушкин. И в прямом эфире телеканала «ВОТ!» - программа «Особый взгляд». Сегодня у нас в гостях Алексей Лушников. Здравствуйте!
- А.Л: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

- Д.В: Мой первый вопрос касается ваших музыкальных предпочтений. Какую музыку вы любите?
- А.Л: Абсолютно никакую - я не слушаю музыку.
- Д.В: Понятно. Я-то музыку слушаю и достаточно часто. И, как подавляющее большинство россиян, бесплатно скачиваю ее в интернете. То есть пользуюсь пиратской продукцией. А премьер-министр Медведев сегодня подписался под обращением - призывает граждан не пользоваться «левым» контентом и платить за возможность слушать музыку. Пожалуйста, ваш комментарий.

- А.Л: Дмитрий Анатольевич немного опаздывает. По-моему, у большинства артистов, которые приходят к нам в студию «Синих Страниц», выпуск альбомов и их продажа в магазинах с целью получить доход стоит на последнем месте. Все понимают, что потребители на халяву скачивают нужную музыку с различных сетевых ресурсов. Время винила и CD прошло. Скорее всего, в ближайшем будущем появятся технологии, позволяющие ввести и отслеживать платность: например, подписка на неделю за 1 доллар, позволяющая скачивать любое количество музыки. Причем вполне законно. Или какие-то другие варианты. А прямое предложение Медведева платить деньги за музыку вряд ли найдет отзыв в сердцах наших сограждан.

- Д.В: Более того, в западных странах многие популярные исполнители сами выкладывают свои композиции в интернете.
- А.Л: У нас тоже - Юра Шевчук, Борис Гребенщиков, Олег Кваша и многие другие. Зарабатывают они на шоу, концертах и турах. Плюс, естественно, корпоративы, выступления в ресторанах и клубах. Нормально…
- Д.В: Я недавно уточнил среднюю зарплату в Швеции и сопоставил ее с российскими цифрами. Шведы получают от 13 000 до 25 000 крон, то есть от 60 000 до 120 000 рублей. Конечно, там гораздо выше налоги, зато ниже цены на продукты питания. В целом, мне кажется, что уровни дохода не сопоставимы, поэтому если шведы могут себе позволить платить за скаченную музыку, то россияне…

- А.Л: Это не единственное различие. Совершенно другая ментальная группа. Здесь, если ты что-то сделал на халяву, становишься чуть ли не национальным героем. В отличие от американского или шведского жизнеощущения, да любого цивилизованного. Того же французского, которое я немного знаю. Там так поступать, мягко говоря, не принято, а в некоторых странах такие поступки эмоционально воспринимаются как преступление. Ментальная разница не позволяет принимать всерьез призыв Дмитрия Анатольевича.
- Д.В: Страна Робин Гудов.
- А.Л: Нет, это другое. Робин Гуд в одиночку боролся за справедливость, а здесь каждый сам за себя. Вообще наша современная психология - огромная и самостоятельная тема.
- Д.В: А как вы относитесь к созданию Пиратской партии?
- А.Л: Плохо. Раз так, почему бы не создать воровскую партию? Чем она хуже пиратской?

- Д.В: Понятно. Раз мы вспомнило Францию, интересно узнать ваше мнение по поводу четких законов об охране родного языка в этой стране. Например, около 75% песен на радио должны быть на французском и кино там преимущественно отечественного производства. Как думаете, стоит ввести подобную систему в России?
- А.Л: Скажу честно, я не знаком с этим законом и могу лишь поразмышлять на заданную тему. Дело в том, что французская музыка, в моем представлении, обалденная. Слушать одно удовольствие! При этом на радиостанциях Франции есть и вкрапления другой музыки, в частности, американской. Понимаешь, там совсем другой подход - это люди мира.

- Д.В: Они выше границ.
- А.Л: Выше, конечно. Французский язык, безусловно, охраняется, но, мне кажется, дело не в законах. Просто песни красивые, и люди их с удовольствием слушают. В России тоже есть очень красивые песни. Возьми тот же русский шансон. Одноименная радиостанция, как я понимаю - одна из самых популярных в стране.
- Д.В: Но это не французский шансон.
- А.Л: Абсолютно! Но звезды русского шансона в России имеют глобальный масштаб. Откуда взялась эта культура, понятно. Еще в советское время, когда начинал ныне всеми любимый Александр Яковлевич Розенбаум, один серьезный деятель Ленинградского обкома партии сказал: «Не надо романтизировать уголовный жанр!». Давно нет ни уголовной романтики, ни КПСС, а русский шансон живет. Правда, его нынешний уровень не сравним с тем, который был в Советском Союзе. Новиков, Северный, отчасти Галич и Высоцкий – целая плеяда. Один умный человек сказал мне по этому поводу: «Что ты хочешь? Это же песни страны, где одна половина сидела, а другая охраняла. Время от времени они менялись местами». Так и появилась эта культура - простая, понятная и вменяемая. «Это наша Родина, сынок!».

- Д.В: Я думаю, здесь еще важно, что в советские годы блатная культура была неофициальной и не звучала из репродукторов и со сцены.
- А.Л: Тоже верно. Я все-таки отвечу на твой вопрос о сохранении французского языка. Мне кажется, в культурах и языках очень сильно взаимопроникновение. Например, многие французы говорят «ок» и «плиз». Я лично видел американцев, которые время от времени говорили: «Мерси, месье». И чем распространеннее язык, чем больше людей на нем говорят, тем сильнее он влияет на другие языки. В этом нет ничего страшного.
Что касается фильмов, то французское кино особенное, оно сильно отличается от немецкого, скандинавского, испанского и итальянского. У нас, к сожалению, выходит не так много фильмов на русском языке. В основном сериалы и, как правило, не очень хорошего качества. В отличие от американских и английских: «Доктора Хауса», «Двух с половиной человек», «Друзей» и т.д. Все выглядит натужно…

- Д.В: Вторично.
- А.Л: Да, вторично. И уровень шуток на порядки ниже. Поэтому если у нас вдруг начнут показывать одни сериалы, точно возникнет проблема, и никакой русский язык ее не решит. Я считаю, что на телевидении и в кинотеатрах должны просто показывать лучшее – не важно, на каком языке. Если на русском, я буду рад за Родину. А если лучшее снято на английском и переведено на русский, тоже не плохо. Главное - не смотреть «нафталин». Не в смысле «старое», а в плане низкопробности.
- Д.В: К слову о культуре: как вам последняя новость про Мозгового?
- А.Л: Думаю, это ошибка. Я с симпатией отношусь к казакам. В большинстве своем это нормальные люди. А то, о чем пишет пресса, выглядит как несуразица. Я не хочу даже допускать мысль, что мы живем во время новых запретов Цветаевой, Пастернака, Мандельштама - кого угодно. Я против любых запретов.

- Д.В: Ну, Путина точно не будут запрещать.
- А.Л: Ты меня обнадежил. Вообще у меня нет сомнения, что «Лолита» Набокова – произведение искусства, несмотря на спорность этой книги. Помню, в школе я писал то ли реферат, то ли какую-то другую работу на эту тему. Не могу сказать, что она меня захватила, но запрет не допустим. Понятно, что если запретить одно, за ним сразу потянется другое. Если на то пошло, и речь идет о необходимости ограничить проникновение неких традиций в массы, давайте начнем со средств массовой информации.

- Д.В: Мне кажется, начинать надо с себя.
- А.Л: Про это я даже не говорю. «Анатомия убийства», тупые и незрелые сериалы, проповедующие убийства и более чем странное чувство юмора, т.п. вещи гораздо опаснее классиков, живых и мертвых.
- Д.В: Странные русские патриоты – выступают против книги выдающегося русского писателя. Не скажу «великого», но, очевидно, одного из лучших в XX веке.
- А.Л: Правильно.
- Д.В: Давайте перейдем к последним политическим событиям. По-вашему, что значит отставка Нарусовой? И чем она теперь займется?
- А.Л: Мнения на этот счет расходятся. Пока мне не удалось связаться с Людмилой Борисовной и попросить ее дать комментарий в прямом эфире, но будем стараться. Очевидно, что Людмила Нарусова более не является сенатором и не во власти. Изберут ли ее снова в Брянской области, вопрос. Как говорится, поживем - увидим. Честно говоря, я не думаю, что в ближайшее время Людмила Борисовна уйдет из политики. Скорее, мы увидим ее в коридорах власти в каком-то ином качестве.

- Д.В: Вы думаете, что в этом отношении она не будет похожа на свою дочь?
- А.Л: Мне кажется, Ксения не является ярким представителем несистемной уличной оппозиции. Просто молодая красивая женщина ищет себя в разных ипостасях. Может, она создаст свою политическую партию, причем достаточно лояльную и модернистскую. Телевизионная аудитория Ксении Собчак велика, это умная и не лишенная талантов девушка. Безусловно, у нее есть будущее в политике. Здесь я не вижу никаких противоречий.
- Д.В: Может, она вернется на телевидение?
- А.Л: Думаю, Ксения сама решит, что ей делать.
- Д.В: Не пропадет?
- А.Л: Точно!
- Д.В: Давайте послушаем телезрителей. Здравствуйте, пожалуйста, ваш вопрос!

- ЗРИТЕЛЬ: Здравствуйте! Нина Ивановна беспокоит. У меня вопрос, точнее, пожелание к господину Лушникову. Вы знаете, многие ваши передачи я бы с удовольствием пересмотрела на дисках и даже купила бы их. Обратите внимание на мою заявочку…
- А.Л: Даже думать не надо: заходите на сайт www.polit.pro и смотрите любые программы. Они есть в открытом доступе. Более того, выложены стенограммы и обзоры. Ни в чем себе не отказывайте!
- Д.В: Еще одна новость сегодня привлекла мое внимание: Полтавченко отправил запрос сенатору Матвиенко, и она выступила с инициативой увеличить штраф за снос памятников аж до 60 млн рублей. Учитывая, что при Валентине Ивановне в Петербурге было уничтожено много исторических зданий, читать об этом странно. Как вам противоречие?

- А.Л: Это называется не противоречие, а политика. Сам факт переписки Георгия Сергеевича и Валентины Ивановны и все, что происходит в последние недели в Петербурге, крайне интересно. Продолжается линия, начавшаяся с открытия Западного скоростного диаметра.
- Д.В: Его южной части.
- А.Л: Да. Когда на автомобиле вместе ехали премьер-министр и губернатор, а люди, недовольные тем, что им приходится стоять в пробках, активно жали на клаксоны, бибикали и даже показывали неприличные жесты. Губернатор назвал поведение петербургских автомобилистов жлобством. Все эти события и фразы активно обсуждаются в СМИ, в том числе западных.
Дальше – больше: на отчетно-выборной конференции «Единой России» в Петербурге проиграл, как утверждают злые языки, кандидат от Полтавченко, а выиграл человек, не потерявший связь с Матвиенко. В итоге многие сделали вывод об упрочении в нашем городе позиций бывшего губернатора.
Немного ранее получил отставку глава Адмиралтейского района, использовавший административный ресурс, чтобы продвинуть представителя партии, выступающего против блока, якобы курируемого Валентиной Ивановной.
Наконец происходит известная история на футбольном матче «Зенита» и «Кубани», когда фанаты позволили себе не очень приятные высказывания в адрес Полтавченко, отвечая на его обвинение в жлобстве и предложение «поднять «Газпром-арену» всем миром». Создается не очень хороший фон…

- Д.В: Да, ему посоветовали продать дачу, чтобы достроить стадион.
- А.Л: Это второе, а первое: «Губернатор – жлоб». Прости меня, Господи, но так сказали болельщики «Зенита». Кстати, фразу подхватил весь стадион. Второй слоган: «Продать дачу и достроить стадион». И наконец программа Познера с Матвиенко и размышлениями на тему, что можно быть губернатор и ничего не делать.
Краткий вывод из всего сказанного: политическая обстановка в городе накаляется. Думаю, в ближайшее время мы все станет свидетелями неожиданных событий. Потому что налицо конфликт межу старой властью города в лице Валентины Ивановны и новой, представленной губернатором Полтавченко. Злые языки утверждают, что проблема существовала и ранее, но не выходила на публику. Сейчас все переместилось в публичную плоскость. Посмотрим.
- Д.В: Как вспомню позапрошлую зиму, становиться страшно. Если Валентина Ивановна опять станет губернатором…

- А.Л: Валентина Ивановна больше никогда не будет губернатором Петербурга. В этом я не сомневаюсь.
- Д.В: То есть второй раз в ту же воронку снаряд не упадает?
- А.Л: Это невозможно. А вот кто-то из окружения Матвиенко прийти может. Однако не забывай, что новый губернатор теперь не назначается, а выбирается. Правда, существует много фильтров. Будем внимательно наблюдать за происходящим.
- Д.В: Давайте послушаем телезрителей. Здравствуйте, ваш вопрос, пожалуйста!
- ЗРИТЕЛЬ: Добрый вечер! Алексей, что вы думаете о проекте закона о защите чувств верующих? Об идее создать кафедры теологии во всех институтах? Об истории с хиджабом? Скажите, закон о табаке – это попытка отвлечь население от реальных проблем России? И еще: является ли надевший лампасы казаком? Недавно на вашем канале говорили, что казаков у нас всего 30 000. А сколько балаганных и требующих плату за свое дежурство?

- А.Л: Спасибо. Давайте начну с последнего вопроса – пожалуй, он самый простой. В обществе всегда есть порядочные и не порядочные граждане. Я уверен, что среди казаков, как в любой профессиональной или иной общности, присутствуют разные люди. Поэтому, что тут говорить?
- Д.В: Вообще откуда взялись казаки? Их почти поголовно уничтожили в 1930-е годы.
- А.Л: Дима, пригласи в программу казаков и узнай у них. Я – не эксперт в данном вопросе и не могу говорить о вещах, которых не знаю.
- Д.В: Это, скорее, риторический вопрос.
- А.Л: Значит, получишь риторический ответ. Приглашай казаков в свою программу и знакомься с историей петербургского казачества.
По поводу кафедр теологии. Я глубоко убежден, что в светском государстве никакая религиозная группа не может претендовать на влияние в образовательной сфере. И не только в вузах, но и в школах, детских садах и т.п.

- Д.В: Давайте сопоставим с другими странами. Есть несветские, но при этом не исламские государства?
- А.Л: Конечно, есть.
- Д.В: Ватикан?
- А.Л: Ватикан – религиозное государство, хотя и особое. А все остальные, безусловно, светские.
- Д.В: Мне кажется, что многие наши телезрители скажут: «Что хорошего в светскости? Пускай у нас будет православное государство».
- А.Л: Нельзя быть рыбой и мясом одновременно, или немножко мальчиком и чуть девочкой. У общества должно быть стандартное и понятное состояние. Хотите православное государство? Хорошо! Тогда давайте закроем клубы и иные учреждения, не свойственные православию. Девушки будут одеваться исключительно в длинные платья, и весь город по воскресеньям собираться в храмах. А тот, кто туда не придет, не православный. Пусть уезжает из страны.
- Д.В: Вы иронизируете, а я боюсь, что к этому идет…

- А.Л: Я не иронизирую, а говорю о том, нужно быть последовательным. У меня есть ощущение, что жителям Петербурга такие порядки не понравятся. Это противоречит образу жизни, к которому все давно привыкли. Как священнослужитель может заниматься той же физикой?! Мне кажется, это фантазии. Или хуже – попытка столкнуть лбами представителей Русской православной церкви, людей верующих и светских жителей страны. Кто и зачем это делает? Может, не очень грамотные люди, а может, поведение вполне сознательное. У меня происходящее вызывает ощущение бреда, не связанного с реальной жизнью.

- Д.В: А запрет моноспектакля «Лолита»? Многие сейчас возмущаются, но ведь это не вчера началось. Можно вспомнить, например, митинги господина Якеменко и его последователей в начале 2000-х годов, когда книги господина Сорокина буквально жгли и выкидывали в символический унитаз.
- А.Л: Я категорически против сжигания и уничтожения любых книг. Но очевидно, что государство и вера – разные вещи. И сильна та религия, которая претендует не на управление государством, а на духовные силы людей. Кнутом загнать человека в храм – значит, породить в будущем ненависть. У нас есть дореволюционный и коммунистический опыт силового воздействия. Мы видели, как в 1917-м и 1991-м все рушилось в мгновение ока - потому что было построено на принуждении. Мы ведь не хотим, чтобы Русская православная церковь была полностью уничтожена? Тогда не стоит продолжать двигаться в данном направлении. Ведь это огромный и важнейший культурологический пласт.

- Д.В: А как современному Израилю удается быть светским и вполне религиозным?
- А.Л: Я не был в Израиле, но, в моем представлении, это государство не такое уж религиозное. В определенном смысле так, но цивилизационные нормы играют там первостепенную роль. Может, это иудаизм или что-то другое… Еще про табак спрашивали?
- Д.В: Да.
- А.Л: Дело - табак… Знаете, нет хуже людей, которые курили, а затем бросили. Я из таких: долго курил, а три с лишним года назад избавился от этой привычки. Согласно моему жизненному опыту, табак очень вреден для организма. Но курильщики этого не понимают. Я считаю, что большинство людей способны победить эту страсть. И уверен, что никто не имеет права делать других заложниками своей вредной привычки.
- Д.В: А как вы бросали, расскажите.
- А.Л: Я просто принял такое решение.
- Д.В: Никаких особых методов?

- А.Л: Нет. Сказал себе: «Это последняя сигарета, которую я выкурил». Тот редкий случай, когда я полностью согласен с Дмитрием Анатольевичем Медведевым: табакокурение в России нужно ограничить, а цены на курево резко повысить. Пусть будут, как в Европе - пачка сигарет, минимум, 5 евро. И четко выделены места для курения или вообще вынесены за пределы государственных и общественных институтов. Курите на улице! Хотя я знаю страны, где запрещено курить и на улицах.
- Д.В: Неужели во Франции?
- А.Л: Нет. Во Франции и вообще в Евросоюзе принято курить при входе в кафе или ресторан. Боюсь ошибиться в названии, но точно есть страна, где нельзя курить на расстоянии ближе 10 м от заведения. Это делает немного комичным и унизительным сам процесс курения. В России человек, который курит – герой, а в цивилизованном мире он ущербен и слаб: понервничал и не может обойтись без сигаретки...

Например, во Франции курящих не любят брать на работу, потому что эффективность их труда на 30% ниже, чем у тех, кто не курит. Если курильщик приходит с каким-то предложением, в 95% случаев по нему будет принято отрицательное решение. В России это смешно. У нас не то, что курящий, бухающий – трижды герой Советского Союза, а если еще и колется, просто Зоя Космодемьянская. Подмена понятий.
Здоровый образ жизни и работа над собой – это очень важно, но трудно. Чтобы заниматься спортом и противостоять натиску друзей, которые говорят: «Ты че, не мужик? Больной?», - нужна воля. Не каждому такое под силу. У нас вообще все перевернуто с ног на голову.
При этом я считаю, что права курящих должны соблюдаться. Ведь государство создает общественные туалеты. Точно так же необходимы и специальные места для курения: комфортные, с проветриванием и т.д. При полной защите здоровья тех, кто не курит, и без переборов, типа вырезания сцен с сигаретами из «Ну, погоди!», других мультфильмов и кинолент. Это бред.

- Д.В: Или взять песню Шульженко «Давай закурим».
- А.Л: Да. Хотя бороться с курением и другими пагубными привычками, вроде алкоголизма, необходимо. Столько людей ежегодно умирает! Я уже не говорю про наркотики.
- Д.В: В прошлом году в Ирландии запретили курить в пабах и барах.
- А.Л: Да почти везде в Европе. Последней запрет ввела Испания.
- Д.В: Ясно. У нас есть еще один звонок. Добрый вечер, мы вас слушаем!
- ЗРИТЕЛЬ: Здравствуйте! К вопросу о перегибах. Например, в Европе и не только, во многих университетах, вполне светских, есть кафедры теологии. И проблем это не вызывает.
- А.Л: Я согласен. Более того, знаю такие учебные заведения и не вижу здесь противоречия. Мы говорим о том, что такие кафедры пытаются загнать не на те предметы, скажем, в физику. Зачем?! А вообще на кафедрах теологии работает много уважаемых и умных людей. Насколько я понимаю, теология подразумевает изучение религии, а не ее навязывание, как это сейчас пытаются сделать в школах. Наука и образование должны быть самостоятельными, а теология – решать свои конкретные задачи.

- Д.В: Зачем смешивать науку и религию? Это абсолютно разные концепции. Хотя есть примеры верующих ученых.
- А.Л: Это личное дело каждого.
- Д.В: Послушаем еще один звоночек. Здравствуйте, пожалуйста, ваш вопрос!
- ЗРИТЕЛЬ: Добрый вечер! К вопросу о жлобстве Петербурга. Как вы считаете, интернет не сыграл здесь свою роль? Ведь свобода не означает вседозволенность. А хамство и нетерпимость проявляются во всем. Ну, перекрыли две полосы движения - пересядьте на трамвай или автобус. Почему обязательно надо переться на машинах? В Европе иногда просто на велосипеды пересаживаются или пешочком идут…

- А.Л: Мне кажется, ответы заключены в самом вопросе.
- Д.В: Да, вопрос провокационный. Я сразу вспомнил мэра Лондона, который ездит на работу на велосипеде. Почему-то наша телезрительница не требует, что бы Дмитрий Анатольевич ехал на трамвае, а хочет, чтобы так ездили простые люди.
- А.Л: Давай не будем… Только что пришло сообщение от Главного государственного санитарного врача РФ Онищенко: он разрешил курить волку из «Ну, погоди!».
- Д.В: Волк может радоваться! Хотелось бы еще поговорить на политические темы. В Киеве задержали оппозиционера Леонида Развозжаева. Он известен тем, что был активистом и одним из руководителей партии «Родина». Не ахти какая оппозиционная партия. На мой взгляд, скорее, «путинский спецназ», как ее изначально позиционировал Рогозин. По-вашему, насколько адекватно задерживать оппозиционера в другой стране? Многие сравнивают эту ситуацию с поимкой известного нацистского преступника Эйхмана в Аргентине. Правда, тот был осужден на Нюрнбергском процессе.
- А.Л: По поводу этого дела существует много разных мнений, которые постоянно меняются. Я бы предпочел дождаться прояснения картины. А вообще не вижу ничего сверхъестественного. Достаточно вспомнить истории бен Ладена, Яндарбиева и другие.

- Д.В: Думаете, Ющенко выдал бы?
- А.Л: Не думаю, что кто-то стал бы его спрашивать.
- Д.В: Все-таки глава государства…
- А.Л: Я не знаю. Это внутренние истории. Давай немного подождем. На сегодняшний день нет обстоятельств, способных помешать взаимодействию Службы безопасности Украины, ФСБ и наших следственных органов. Ведь обвинение достаточно серьезное. Хотя, может, и есть элементы незаконности.
- Д.В: Тем не менее, на видео Развозжаев говорит о пытках. По-вашему, это правда? Наверное, все сразу вспомнили печально известный отдел полиции, бутылку Шампанского и прочее.
- А.Л: Повторяю: на мой взгляд, ситуация не Бог весть какая новостийная. Может, были пытки, а может, и нет. Какое-то движение есть, но выводы делать рано - слишком много противоречивой информации.

- Д.В: Понятно. Будем надеяться, что все не так страшно, как рисуют на оппозиционных сайтах. Пожалуй, на этом мы сегодня закончим. Большое спасибо, дорогие телезрители, за внимание. И спасибо вам, Алексей Германович - за то, что были с нами.
- А.Л: Спасибо. Надеюсь, в ближайшие дни мы еще раз встретимся и прокомментируем новые сообщения. Прощаемся ненадолго.
- Д.В: Счастливо!

Телеканал «ВОТ!»,
«Особый взгляд»,
22 октября 2012, 22.00
 420     (0)    
Поделись новостью с друзьями:
Имя *:
Email:
Подписаться:1
Введи код:
 

  © 2011 - 2024, Полит.Pro, создание сайта - IVEEV.tvvot.ru
О нас · РейтингСигнал · Реклама · Контакты · Вход    
^ Наверх